Дмитрий Медведев: "КОЗЛЫ ОНИ"


18 июля 2018 года МВД России (управление «К» и по Ростовской области и по городу Москвы) получило исчерпывающие доказательства того, что мошенник подделал накладную (транспортной компании СДЭК, что письменно подтвердила данная компания) и ждёт на свою карту в банке Тинькофф денежные средства в размере 28 000 руб.
ID обращений 455035 и 454915 от 18.07.2018 года + жалоба ID 455260 от 19.07.2018 г.

Но, вместо того, чтобы связаться с банком Тинькофф (номер карты известен) и вместо того, чтобы по номерам телефона (они тоже известны) мошенника или мошенников накрыть их с поличным, российская полиция (ростовская и московская), извините, нихера («хер» - др. русское слов) не сделало.

Более того, данные персонажи (чьи имена я в любом случае узнаю) российской полиции стали врать, что, мол, уголовный розыск ищет этих мошенников, что является враньём – полным враньём, так как ни с банком Тинькофф, ни с транспортной компанией СДЭК никто с 18 июля по 20 июля не контактировал!

А самый пипец – это то, что мошенники до сих пор со мной говорят по телефону (я делаю вид, что жду от них товар) и вывешивают на авито новые объявления https://www.avito.ru/krasnodar/audio_i_video/marantz_pm_8005_1641884685
Класс, да!

ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ПОСОБНИЧЕСТВОМ РОССИЙСКОЙ ПОЛИЦИИ СОВЕРШЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ.

Я БЫ СКАЗАЛ – ПОСОБНИЧЕСТВО В КВАДРАТЕ! 
Потому что, когда я 20 июля 2018 года в 12-50 пришёл в МВД по Ростовской области (ул. Садовая 29), то полковник полиции в приёмной граждан ОТКАЗАЛ мне в записи на приём к начальнику МВД по Ростовской области, равно как и к его замам.

Помните, Д.А. Медведев назвал "козлами" следователей? Дмитрий Медведев: «Козлы они».


Не помните? 
Вот видео - https://www.youtube.com/watch?v=nts2uPKnaVw , а вот статья в Интернете - https://echo.msk.ru/blog/echomsk/964702-echo/ 
У меня об МВД России такое же мнение как у Дмитрия Анатольевича. Потому что 18 июля 2018 года подал заявление о преступлении (ID 455035, 454915 от 18.07.2018 года и ID 455260 от 19.07.2018 г.), а эти ... до сих пор ничего не сделали! Мошенники до сих пор со мной "прекрасно" общаются по телефону и располагают свои новые объявления на авито для мошенничества - вот такие - https://www.avito.ru/krasnodar/audio_i_video/marantz_pm_8005_1641884685.

СЛАВА РОССИИ!

Поэтому о любом виде кибер мошенничества лучше сообщать правоохранительным органам и спецслужбам НЕ РОССИИ, А ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРТВ, которые реально борются и с кибемошенниками и с так называемыми хакерами-«патриотами», которые вырастают из этих самых кибер мошенников.


А вот само моё заявление, кому это интересно.
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕСТУПЛЕНИИ

В ФСБ и МВД России

От Сурнина Виталия Романовича
Паспорт 60 06 887316, ОВД Пролетарского района, г. Ростова-на-Дону.
Тел. 8-961-414-08-88

Копия в банк АО «Тинькофф Банк» (credit@tinkoff.ru , cso@tinkoff.ru )

ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, Сурнин Виталий Романович, 16 июля 2018 года нашёл на сайте www.avito.ru объявление о продаже усилителя Arcam FMJ A39 за номером № 1386940498 – вот ссылка https://www.avito.ru/krasnodar/audio_i_video/arcam_fmj_a39_1386940498
(скриншот прилагаю – Приложение № 1), которое сейчас уже закрыто пользователем (Приложение № 2)
После этого собственник данного товара, который представился Борисовым Владимиром Леонидовичем, отправил мне фото данного товара с листиком на нём и номером моего телефона, чтобы показать, что данный товар у него реально есть (Приложение № 3).

Мы договариваемся о цене в 28 000 руб. (первоначально товар стоил 30 000 руб.).
Далее продавец, представившийся Борисовым Владимиром Леонидовичем отправляет мне банковскую карту банка Тинькоф за номером 5536 9137 7997 4092.

Затем 16 июля 2018 года он (Борисов Владимир Леонидович) прислал мне по моей просьбе с телефона, указанного в объявлении (8-916-209-65-13) на мой номер (8-961-414-08-88) сообщение о том, что он просит перевести ему такую-то сумму денег за такой-то товар по такому-то объявлению (с номером) на авито (Приложение № 4).

Я 16 июля 2018 года перевожу ему 28 000 руб. (Приложение № 5).
В ответ он обещает незамедлительно отправить мне груз и на следующий день высылает мне по вацап с номера 8-915-123-85-04 фото транспортной накладной компании СДЭК за номером № 1073604438 (Приложение № 6) об отправке мне данного товара.
Однако оказалось, что данная накладная фальшивая (номер указан совсем другой накладной по другой отгрузке, которая давно завершена), что мне подтвердили в компании СДЭК и что также видно по номеру отслеживания на сайте этой компании - https://www.cdek.ru/rostov-na-donu.html  

Сейчас телефон продавца 8-916-209-65-13 выключен, вацап другого его номера 8-915-123-85-04 работает, но трубку он  не берёт.

ЭТО МОШЕННИЧЕСТВО!!!

Считаю, что раз мошенник не поленился подделать и отправить мне фото поддельной накладной транспортной компании СДЭК (чтобы я неделю ждал товар), то он хочет потянуть время для работы со своей картой банка Тинькофф и снятия моих средств, поэтом прошу принять незамедлительные меры.

ФАКТ ФАЛЬШИВКИ НАКЛАДНОЙ подтверждён письменно компанией СДЭК (Приложение № 7)
Буквально ответ транспортной компании такой:



«Данное письмо имеет прямое отношение к накладной №1073604438
Во вложении письма, которое вы выслали фото накладной по которой уже было совершено отправление раннее, так-же на ней отсутствует печать сотрудника нашей компании, эта накладная не является действительной на данный момент, и не является подтверждением факта произведения грузового отправления.
С Уважением, Лобанов Сергей
Менеджер отдела качества
Г. Новосибирск, ул. Большевистская, 101, оф. 409
Тел.: 88002500405, доб 20184

От: "Лобанов Сергей Андреевич" <lobanov.s@cdek.ru>
Кому: "Виталий Сурнин" <okorunet@gmail.com>
Копия: "m bahareva" <M.Bahareva@cdek.ru>
Отправленные: Среда, 18 Июль 2018 г 15:52:44
Тема: Re: Заявление в Полицию готово. Жду подтверждения от СДЕК



Обращаю внимание, что я 17 июля 2018 года в 21-50 позвонил в банк Тинькофф и оставил информацию о совершении преступления (мошенничества) через их банковскую карту, а также в 23-34 17 июля 2018 года отправил им письмо на их почту (credit@tinkoff.ru , cso@tinkoff.ru ) поэтому при проведении операций этим банком после моего сообщения прошу считать банк пособником данного мошенника в совершении преступления.

Также обращаю внимание, что на авито этот человек продаёт и другие товары (вот ссылка https://www.avito.ru/user/881935984bc74e8aef8d821a4c3bfca1/profile?id=1386940498&src=item ), поэтому управление «К» может спокойно с ним связаться и поймать с поличным даже сейчас + даже сейчас он. Хотя и выключил свой телефон, но по скайпу общается (я ему ничего не говорю, чтобы не спугнуть) и тянет время.

Приложения ниже

Сурнин Виталий Романович
18 июля 2018 года 

Комментарии

Популярные сообщения